В Севастополе И Крыму периодически у пассажиров возникают проблемы с безналичной оплатой проезда. Хотя карта РНКБ исправно работала утром при оплате покупок, в общественном транспорте терминал выдал ошибку “карта в стоп-листе”. Водитель настойчиво требовал оплатить проезд, пришлось срочно искать наличные.
Служба поддержки банка подтвердила, что с картой всё в порядке, и порекомендовала обратиться к компании-оператору платёжных терминалов в транспорте. Это уже не первый сбой в системе – раньше были ограничения по времени между поездками, теперь новые сложности с блокировкой карт. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает, как её разрешить?
Отвечаю, так как сам недавно столкнулся с такой проблемой а внятного ответа в интернете не нашел. Для того, что бы узнать причину занесения карты в стоп-лист нам понадобится установленное приложение РНКБ на смартфоне или терминал в офисе, а так же нужно будет активировать Личный кабинет пассажира, попасть в него можно пройдя по ссылке https://cabinet.bus4you.online/lk/ Там есть окно для ввода логина и пароля. В качестве логина выступает номер вашего СНИЛСа. А вот получить пароль можно в приложении, нажав на иконку человечка в правом верхнем углу, и пролистав до самой нижней позиции Личный кабинет пассажира, нажав на которую вам будет предложено активировать доступ, соглашаемся и получаем заветный пароль, который вводим уже в личном кабинете, который открыли по ссылке выше. Внутри будет информация по карте и возникшей задолженности, в какой день и в какой именно маршрутке она возникла, так же можно прямо в кабинете ее погасить, оплатив онлайн с помощью карты. Карта тут же автоматически получит статус Активна и будет выведена из стоп-листа. Если у вас возникли какие либо вопросы или есть дополнения – добро пожаловать в комментарии.