В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.
Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие при помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 7.11.2020 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.
Что некоторые продавцы муки во времена Великой депрессии стали наносить на мешки, что бы привлечь покупателей?
Во времена Великой депрессии уровень промышленного производства был отброшен на 30 лет назад.Многие оказались за чертой бедности, поэтому повторное использование всего возможного, было обычным образом жизни.Приходилось проявлять творческий подход, особенно когда речь заходила об одежде. Именно тогда женщины заметили, что мука упакована в хлопковые мешки, а новаторский подход позволил сшить из них одежду для своих детей. Производители муки заметили эту модную тенденцию, повысили качество ткани и стали ее делать разноцветной с узорами. Семьи очень оценили это, поскольку времена были тяжелыми.
Ответ: Рисунки и узоры
Мешки были яркими с уникальными рисунками, выкройками мягких игрушек. По разным оценкам около 3.5 миллиона женщин и детей были одеты в одежду, изготовленную из мешков. К мешкам прилагалась инструкция о том, как стереть печатный логотип компании и превратить их в полезные вещи.
С началом Второй мировой войны все изменилось. Из хлопка стали делать униформу для солдат, а муку упаковывать в бумажные пакеты.