Что делал Видал Сассун, когда подстригал своих клиентов?
Слоган, придуманный Vidal Sassoon, гласящий, что, если хорошо не выглядит клиент, то хорошо не выглядит и мастер, стал символом перемен. По мнению «Нью-Йорк Таймс» (1965), Видал Сассун, сделавший женские стрижки минималистичными и элегантными, – просто «Битлз от парикмахерского искусства».
Знаменитый британский парикмахер сэр Видал Сассун считал парикмахерское дело не ремеслом, а формой искусства. Очевидцы говорят, что подстригая своих клиентов он всегда… ? (Слово из 13 букв)
Ты работаешь один на один с клиентом, и цель состоит в том, чтобы сделать его намного лучше, сделать так, чтобы клиент посмотрел на себя с блеском в глазах. Ты можешь поменять цвет, стрижку, все что угодно, но когда ты закончил работу, у тебя появится огромное чувство удовлетворения.”
Более того, Видал Сассун стал первым в мире имиджмейкером. Ведь именно он высказал мысль, что человека делает прическа. Retrospective. Мама из России. … Вскоре среди клиентов мастера были голливудская кинозвезда Миа Фэрроу и топ-модель Твигги, при взгляде на которую все поняли, что к старому возврата больше нет.